Официальный дилер.            Nord-Group; - продажа новых автомобилей по низким ценам в Москве, автокредит, автострахование, установка доп. оборудования.

8 495 623 12 15

8 800 5О7 76 99

Звонок по России бесплатный

  • Хит продаж: Hyundai Solaris
    Новая модель имеет яркий, запоминающийся дизайн, отвечающий вкусам россиян, стремящихся к самовыражению. Hyundai Solaris идеально подходит молодым семьям, потому что наряду с эффектной внешностью отличается вместимостью и экономичностью.
  • Хит продаж: Chevrolet Cruze
    Новый Chevrolet Cruze. Правила меняются. В нем вдохновение обретает реальность.
  • Opel Mokka
    Opel Mokka – автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, отличается скромными размерами, но сильным характером.
  • Хит продаж: KIA Rio
    Стоит лишь сесть за руль этого автомобиля, как Вы поймете, что сделали правильный выбор. Kia Rio - это воплощение стиля и техническое совершенство, комфорт и безопасность.
  • Хит продаж: Great Wall Hover H5
    Автомобиль Hover H5 производит впечатление на неискушенную публику. В новой модели появилась большая хромированная решетка радиатора, увеличенные воздухозаборники, броские ксеноновые фары, стильные задние габариты.
  • Хит продаж: Ford Focus III
    Обновленный Ford Focus III олицетворяет собой совершенство динамики и стиля. Выразительный дизайн в сочетании с модернизированным оформлением салона притягивает и завораживает.
  • Хит продаж: Nissan Juke
    Nissan Juke сочетает в себе как и смелые черты дизайна, компактность и экономичность, так и мощь и проходимость, ведь Juke будет поставляться с моторами в 190 л.с, а по сути он является кроссовером!
  • Хит продаж: Renault Duster
    Этот внедорожник приобрёл настолько сильную популярность, что дилеры принимают заказ на полтора года вперед. Широкий выбор двигателей и комплектаций с невероятно низкой для такого автомобиля ценой делает его поистине "народным"

Модели Toyota

Toyota Carilla Toyota Camry
Toyota Prado Toyota LC 200
Toyota Rav4

TOYOTA

Автомобили Toyota – мечта многих

В 2007 году японский концерн Toyota Motor Corporation стал крупнейшим производителем автомобилей в мире, как по объему выпущенной продукции, так и по количеству ее продажи. Производственные мощности японской компании находятся в  26-ти странах мира. В общей сложности в распоряжении компании находится 51 завод, 35 из которых – сборочные производства. Из-за кризисного периода в 2009 году автомобили Toyota потеряли в объемах производства почти 22%, финансовый год закрылся показателем в 7 234 439 единиц (это общее число автомобилей концерна с марками Toyota, Lexus, Daihatsu, Hino). Сама же Toyota смогла объем в 6 371 291 единица (-22,4%). В Санкт-Петербурге на заводе TMMR было собрано 8 310 автомобилей Toyota Camry. Объем продаж Тойота в России в 2009 году составил 68 628 единиц. Следующий год для российского авторынка стал более привлекательным, не смотря на существенные за Toyota цены, так как произошло существенное увеличение продаж автомобилей.

Немного о ценах на автомобили Toyota  

Авторынок России вопреки ожиданиям довольно быстро возвращал утраченные позиции. В модельном ряду японской компании присутствуют автомобили Toyota различных сегментов. Отсюда и доступные для покупки россиянам цены на Toyota не помеха. К тому же эти автомобили всегда отличались идеальным качеством сборки и высокими техническими характеристиками. По недавним результатам проведенных исследований рейтинга TUV в Германии относительно надежности различных автомобилей, наилучшие показатели наравне с Porsche получила и Toyota. Данные авто на протяжении 10-15 лет радуют своих обладателей высочайшей надежностью в плане эксплуатации – именно эти марки показали наилучшие результаты относительно обращений по ремонту в сервисные центры (около 2-10%). Поэтому цены на Toyota вполне обоснованы.
Прошлый 2010 год значительно увеличил объемы продаж автомобилей Toyota на территории России и составил 79 315 единиц. В процентном соотношении этот показатель вырос на 15%. Новинками модельного ряда автомобилей Toyota стали семейство компактных спортивных хэтчбеков Auris, рестайлинговые и модернизированные Corolla, модернизированный компактный кроссовер RAV4, среднеразмерные кроссоверы Highlander. С этого же года в России стартовали продажи суперкомпактных мини-хэтчбеков IQ, среднеразмерного гибридного автомобиля Prius, вышеуказанного кроссовера Highlander и пикапов Hilux/Vigo. В 2011 году на рынке появилась еще одна примечательная модель – компакт-вэн Verso S. За прошедшие семь месяцев этого года было продано уже 64 953 автомобиля Toyota.
Одной из самых высоких за Toyota цен является стоимость полноразмерного внедорожника класса люкс – Land Cruiser 200, которая составляет стартовые 2 921 000 рублей. Невзирая на это, данные автомобили Toyota пользуются особой популярностью в России. Второе место занято его младшим собратом, среднеразмерным внедорожником Land Cruiser Prado. За этот автомобиль Toyota цена составляет минимум 1 805 000 рублей. Замыкает тройку лидеров среднеразмерные кроссоверы Highlander. Цены на эти автомобили Toyota составляют минимум 1 757 000 рублей. Самыми продаваемы в России автомобилями Toyota являются модели Corolla, RAv4 и Camry.

Что ждет нас впереди?

Не смотря на природные катаклизмы весной текущего года, концерн Toyota не сдает своих позиций. На текущий финансовый год компания запланировала реализовать 7 240 000 автомобилей. Причем львиная доля этой цифры приходится на второе полугодие. Чтобы выйти на заданный уровень, руководство компании увеличивает затраты на исследования и технологические разработки на значительные сумы (+370 млн. долларов). Основная доля этих вливаний (около 7,6 млрд. долларов) пойдет в сферу разработки экологичных технологий. По новой философии компании, продукция Toyota должна превзойти ожидания потребителей и получить с самую лучшую награду – улыбку автовладельца. В ближайшем будущем компания выпустит 10 гибридных моделей. Кроме этого, половина прибыли от продаж автомобилей Toyota будет поступать с развивающихся рынков. Для того, чтобы лучше регулировать продажи автомобилей в регионах, будет увеличено количество соответствующих офисов, которые лучше знают своих клиентов и их запросы.