Официальный дилер.            Nord-Group; - продажа новых автомобилей по низким ценам в Москве, автокредит, автострахование, установка доп. оборудования.

8 495 623 12 15

8 800 5О7 76 99

Звонок по России бесплатный

  • Хит продаж: Great Wall Hover H5
    Автомобиль Hover H5 производит впечатление на неискушенную публику. В новой модели появилась большая хромированная решетка радиатора, увеличенные воздухозаборники, броские ксеноновые фары, стильные задние габариты.
  • Opel Mokka
    Opel Mokka – автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, отличается скромными размерами, но сильным характером.
  • Хит продаж: KIA Rio
    Стоит лишь сесть за руль этого автомобиля, как Вы поймете, что сделали правильный выбор. Kia Rio - это воплощение стиля и техническое совершенство, комфорт и безопасность.
  • Хит продаж: Chevrolet Cruze
    Новый Chevrolet Cruze. Правила меняются. В нем вдохновение обретает реальность.
  • Хит продаж: Ford Focus III
    Обновленный Ford Focus III олицетворяет собой совершенство динамики и стиля. Выразительный дизайн в сочетании с модернизированным оформлением салона притягивает и завораживает.
  • Хит продаж: Renault Duster
    Этот внедорожник приобрёл настолько сильную популярность, что дилеры принимают заказ на полтора года вперед. Широкий выбор двигателей и комплектаций с невероятно низкой для такого автомобиля ценой делает его поистине "народным"
  • Хит продаж: Nissan Juke
    Nissan Juke сочетает в себе как и смелые черты дизайна, компактность и экономичность, так и мощь и проходимость, ведь Juke будет поставляться с моторами в 190 л.с, а по сути он является кроссовером!
  • Хит продаж: Hyundai Solaris
    Новая модель имеет яркий, запоминающийся дизайн, отвечающий вкусам россиян, стремящихся к самовыражению. Hyundai Solaris идеально подходит молодым семьям, потому что наряду с эффектной внешностью отличается вместимостью и экономичностью.

Nissan Juke

Модель автомобиля Привод КПП Цена
Juke 1.6 (117 л.с.) XE передний 5 МТ cr от 609000 руб.
Juke 1.6 (117 л.с.) SE передний 5 МТ cr от 655000 руб.
Juke 1.6 (117 л.с.) SE Sport передний 5 МТ cr от 673000 руб.
Juke 1.6 (117 л.с.) SE+ передний 5 МТ cr от 690000 руб.
Juke 1.6 (117 л.с.) SE+ Sport передний 5 МТ cr от 708000 руб.
Juke 1.6 (117 л.с.) SE передний CVT cr от 715000 руб.
Juke 1.6 (117 л.с.) SE Sport передний CVT cr от 733000 руб.
Juke 1.6 (117 л.с.) SE+ передний CVT cr от 750000 руб.
Juke 1.6 (117 л.с.) SE+ Sport передний CVT cr от 768000 руб.
Juke 1.6 (117 л.с.) LE передний CVT cr от 829000 руб.
Juke 1.6 DIG-T (190 л.с.) SE Sport передний 6 МТ cr от 785000 руб.
Juke 1.6 DIG-T (190 л.с.) SE+ Sport передний 6 МТ cr от 820000 руб.
Juke 1.6 DIG-T (190 л.с.) LE передний 6 МТ cr от 881000 руб.
Juke 1.6 DIG-T (190 л.с.) SE Sport полный MCVT cr от 929000 руб.
Juke 1.6 DIG-T (190 л.с.) SE+ Sport полный MCVT cr от 964000 руб.
Juke 1.6 DIG-T (190 л.с.) LE полный MCVT cr от 1255000 руб.
Наличие комлектации, цвета и соответствие цены уточняйте по телефону
Credit


Описание

Купить Nissan Juke в автоцентре "Полярис"

prezintaciya juke- mNissan Juke, яркое сочетание спорткара и SUV, не только подтверждает лидирующее положение Nissan в классе кроссоверов, но и бросает вызов традиционному представлению о сегменте малых автомобилей. Совершенно новый взгляд создателей на автомобиль В-класса воплощается как в дизайне, так и в техническом оснащении этого компактного кроссовера.

Неординарная внешность Nissan Juke, созданного на основе концепта Qazana, поражает с первого взгляда. В экстерьере использовано несколько стилей: массивный низ автомобиля с пластиковыми накладками демонстрирует очевидное родство с внедорожником, тогда как верх с купеобразным силуэтом, узкими окнами, скрытыми ручками задних дверей явно напоминает спорткар. Спортивная эстетика используется и в интерьере: в форме сидений, в центральной консоли, стилизованной под топливный бак мотоцикла, в приборной панели, в контрастной (черной с красным или черной с серым) отделке.

motor juke-mСпортивный дух Nissan Juke отражают и его динамические показатели и, прежде всего, новый бензиновый двигатель с турбонаддувом, при объеме 1,6 л выдающий 190 л.с. мощности с максимальным крутящим моментом 240 Нм. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива (повышает мощность и крутящий момент, снижает вредные выбросы), турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха (позволяет достигать высоких показателей пиковой мощности и момента), а также механизмом непрерывного изменения фаз газораспределения, управляющим впускными и выпускными клапанами (обеспечивает высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов).

В деталях двигателя используются технологии, снижающие трение (карбоновое покрытие для толкателей клапанов, «зеркальные» поверхности распредвалов, поршневые кольца с керамическим покрытием). Турбированный двигатель доступен с 6-ступенчатой механической КПП или с вариатором Xtronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 117 л.с, который доступен как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с вариатором Xtronic CVT.

vnechniy vid juke-mПревосходная управляемость компактного Nissan Juke как в городе, так и на загородном шоссе уже в базовой комплектации достигается за счет широкой колеи. Впервые автомобиль В-класса оснащается системой полного привода ALL MODE 4X4-i*. Система полного привода ALL MODE 4×4-i может передавать до 50% крутящего момента на любое из задних колес для оптимальной тяги в любой момент времени, что вместе с независимой мнорычажной задней подвеской обеспечивает превосходную управляемость и комфорт движения.

Система Torque Vectoring System** распределяет крутящий момент между задними колесами, обеспечивая идеальную управляемость и мгновенный отклик на действия водителя. В режиме реального времени cистема считывает показания всех датчиков и действует настолько быстро, что кажется, предвосхищает его действия. Благодаря электромуфтам задних полуосей cистема может передавать до 50% всего крутящего момента на внешнее колесо, что позволяет водителю выполнять маневры с филигранной точностью и высокой скоростью, получая истинное удовольствие от активного вождения.

nissan-juke - interer - mПередовой технологией Nissan Juke является инновационная система динамического изменения настроек автомобиля Nissan Dynamic Control System (NDCS)**. Система интегрирует управление климат-контролем и режимами вождения. В режиме «Климат-контроль» на дисплее отображается заданная температура воздуха в салоне, а пиктограммы на кнопках показывают направление воздушных потоков в салоне.

Переключившись на управление режимом вождения (D-Mode), водитель выбирает один из трех режимов — Normal (обычный), Sport (спортивный) и Eco (экономичный). Выбранный режим меняет отклик на нажатие педали акселератора, алгоритм работы вариатора, информативность обратной связи руля и настройки климат-контроля (например, в экономичном режиме климат-контроль сокращает свою мощность и расход топлива).

Комплектации и цены

Комплектация XE SE SE Sport SE+ SE+ Sport LE
Двигатель Тип привода Трансмиссия 9--8- F9-8B FD-AB B9-8B BD-AB BC-AB D--BB
1.6 (117 л.с.) 2WD 5 МТ ЦЕНА, руб. 609000 655000 673000 690000 708000
2WD CVT ЦЕНА, руб. 715000 733000 750000 768000 829000
Двигатель Тип привода Трансмиссия
1.6 DIG-T (190 л.с.) 2WD 6 МТ ЦЕНА, руб. 785000 820000 881000
4WD MCVT ЦЕНА, руб. 929000 964000 1025500
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: XE SE SE Sport SE+ SE+ Sport LE
Передние и задние шторки безопасности
Камера заднего вида с цветным дисплеем
"Система доступа ""интеллектуальный ключ"" для передних дверей и двери багажника"
Датчик света
Датчик дождя
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР: XE SE SE Sport SE+ SE+ Sport LE
Отделка сидений тканью
Отделка сидений искусственной замшей (c серыми или красными вставками на выбор)
Отделка сидений кожей с красной прострочкой и перфорацией
Серый цвет центральной консоли
Серый или красный цвет центральной консоли (на выбор)
Внутрисалонные ручки открывания дверей черного цвета
Внутрисалонные ручки открывания дверей c хромированной отделкой
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП или MCVT (для 4WD)
Педали с алюминиевыми накладками (для автомобилей с двигателем 1.6 DIG-T 190 л.с.)
Кондиционер
Климат-контроль
Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле
Электропривод складывания зеркал
Автоматическое складывание зеркал при запирании центрального замка
Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем
2DIN AM/FM/CD магнитола с Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX
2DIN AM/FM/CD/MP3 магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod, система объемного звучания Arkamys®
"Nissan Connect®: AM/FM/CD/MP3 магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod, 5"" цветной сенсорный дисплей, навигационная система на основе SD-карт"
4 динамика
6 динамиков
Кнопка запуска двигателя с подсветкой
ВНЕШНИЙ ВИД: XE SE SE Sport SE+ SE+ Sport LE
"16"" стальные колесные диски с полноразмерными колпаками"
"17"" легкосплавные диски, дизайн ""Elegance"""
"17"" легкосплавные диски, дизайн ""Sports"""
Боковые зеркала и дверные ручки черного цвета
Боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Хромированная насадка на выхлопную трубу
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Окраска кузова металлик* (для автомобилей 1.6 DIG-T MCVT 4WD)

Характеристики

Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke технические характеристики 1.6 л. бензиновый двигатель 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска
Тип кузовa и количество дверей 5-ти дверный хэтчбек
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигaтеля HR16DE MR16DDT
Число и рaсположение цилиндров 4, в ряд
Количество клaпaнов / цилиндр 4
Впуск воздуха Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Рaбочий объем двигaтеля, см3 1598 1618
Диaметр цилиндрa и ход поршня, мм Ø78 x 83.6 Ø79.7 x 81.1
Мaкс. мощность двигaтеля, КВт (л.с.)/об.мин. 86 (117) @ 6000 140 (190) @ 5600
Мaкс. крутящий момент, Нм/об.мин. 158 @ 4000 240 @ 2000-5200
Степень сжатия 10.7:1 9.5:1
Газораспределительный механизм Два верхних распредвала, привод цепной
Тип топливa Неэтилировaнный бензин с октaновым числом 95
Системa зaжигaния Индивидуальные катушки
Системa подaчи топливa Многоточечный впрыск Последовательный непосредственный впрыск
Экологический класс Euro 4
ТРАНСМИССИЯ
Тип сцепления Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой
Тип трaнсмиссии 5-ти ступенчaтaя мехaническaя Xtronic® CVT 6-ти ступенчaтaя мехaническaя Xtronic® CVT-M6
Передaточные числa
1-я передaчa 3,727 4.006±0.55 3,364 2.349±0.394
2-я передaчa 2,048 1,947
3-я передaчa 1,393 1,393
4-я передaчa 1,097 1,114
5-я передaчa 0,892 0,914
6-я передaчa - 0,767
Зaдний ход 3,545 3,771 3,292 1,751
Главная пара 4,500 3,754 4,214 5,798
Тип привода Передний Полный привод ALL MODE 4x4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING
ШАССИ
Передняя подвескa Независимая подвеска MacPherson, пружины
Зaдняя подвескa Торсионная балка, пружины Многорычажная
Рулевой механизм Шестерня-рейка с электроусилителем
Количество оборотов руля от упора до упора 2,76
Минимальный диаметр разворота, м 10,7
Тормозная система Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем; ABS, EBD и Brake Assist
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска Ø280 x 24 Ø296 x 26
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска Ø292 x 9
Система электронной стабилизации VDC Стандартное оборудование
Размер дисков 16"x 6.5" (штампованные); 17"x 7" (легкосплавные) 17"x 7" (легкосплавные)
Рaзмер шин 205/60 R16; 215/55R17 215/55R17
Размер запасного колеса 135/90 R16
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снaряженнaя мaссa min/max, кг 1194 / 1232 1225 / 1252 1303 / 1317 1436 / 1449
Полнaя мaссa, кг 1645 1675 1735 1860
Максимальная полезная нагрузка, кг 451 450 432 434
Максимальная нагрузка: на переднюю ось, кг 870 895 960 1010
Максимальная нагрузка: на заднюю ось, кг 830 825 830 900
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой 1250 1250 1200 1150
Максимальная масса прицепа: не оборудованного тормозной системой 608 609 663 728
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг 75
Максимальная нагрузка на крышу, кг 75
Габаритная длина, мм 4135
Габаритная ширина, мм 1765
Габаритная высота, мм 1565
Колесная база, мм 2530
Передняя колея (с 16'' / 17'' колесными дисками), мм 1540 / 1525 1525
Задняя колея (с 16'' / 17'' колесными дисками), мм 1535 / 1525 1525 1505
Передний свес, мм 855
Задний свес, мм 750
Минимальный дорожный просвет, мм 180 170
Угол въезда, град. 26
Угол съезда, град. 31
Угол рампы, град. 22,5 23
БАГАЖНОЕ ПРОСТАНСТВО
макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями), мм 675 / 1470
макс. ширина, мм 1409
макс. высота до полки багажного отделения, мм 403
макс. высота от пола до потолка, мм 681
Объем багажного отделения (VDA), л 251 207
Объем багажного отделения макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии, л 550 506
Объем багажного отделения макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши, л 830 786
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35
Площадь лобовой поверхности, м2 2,31
Объем топливного бака, л 46 50
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
городской режим л/100 км 8,1 8,3 9,1 10,2
зaгородный режим л/100 км 5,3 5,2 5,6 6,0
смешaнный режим л/100 км 6,3 6,3 6,9 7,6
Содержaние СО2 в выхлопе, г/км 147 145 159 175
Мaксимaльнaя скорость, км/ч 178 170 215 200
Рaзгон с 0 до 100 км/ч (АТ), с 11,0 11,5 8,0 8,4

Галерея